В зависимости от бизнеса, каждая практически каждая компания имеет свою базу клиентов. Их количество может быть от пары десятков, до сотни тысяч. Огромное количество клиентов сотруднику будет трудно обзвонить вручную, а значит можно этот процесс автоматизировать. Автоматический обзвон делается с помощью сервиса robo-voice.ru. Омниканальный бот Robovoice может за час обзвонить большое количество клиентов, причем параллельно связываться с несколькими клиентами.
Настройка робота достаточно продвинутая, ведь можно не только составлять такие сценарии для звонков, как подтверждение заказа, информирование об акциях, сбор информации контроля качества, перенос записи к врачу, но и вести диалоги на основе вопросов / ответов клиента.
Возможности омниканального бота Robovoice
Сервис автоматизации звонков имеет следующие возможности:
- Работа с задачами в области маркетинга
- Обновление клиентской базы
- Проверка корректности данных контактов клиентской базы
- Сценарий для приглашения на мероприятия
- Рассылка уведомлений
- Сервис и обслуживание
- Работа с обращениями и заявками
- Организация рассылок сервисной службы
- Маршрутизация звонков
- Обеспечение самообслуживания для клиентов
- Лидогенерация и продажи
- Дополняет потребности клиентов
- Ведение холодного обзвона
- Обработка авторизация на сайте
- Приём заказов
- Предложение о дополнительных продуктов или сервисов
И прочие моменты, которые вы сможете узнать на официальном сайте. В данный момент сервисом Robovoice пользуются многие компании, начиная от салонов красоты, заканчивая крупными корпорациями (банки, медицинские центры).
Как работает голосовой бот на практике
Выше уже было сказано о сценариях, с которыми Robovoice может работать. На практике обзвона в личном кабинете вы сможете увидеть анализатор звонка. Проще говоря, весь разговор будет отображаться в виде текста. Там же возможно дополнение сценария на основе стандартных вопросов или ответов людей.
В анализаторе имеется встроенный синтез речи, но вы можете записать свой голос на диктофон и использовать записи для разговора с клиентами.
Сервис может использовать возможности телефонии, он способен перенаправлять звонки с помощью технологии SIP в разные страны.
На данный момент робот Robovoice способен распознавать речь не только на русском языке, но и на английском, турецком, французском, немецком и португальском.
Стоить отметить и важную вещь – если у вас есть свой сайт или интернет-магазин на CMS движках, своя социальная сеть или любой другой проект в сети Интернет, тогда вы легко сможете внедрить туда Robovoice.
Для тестирования сервиса вы можете на главной страницы сайта заказать демо и попробовать возможности омниканального бота.