Robovoice – автоматизация обзвонов с помощью бота

В зависимости от бизнеса, каждая практически каждая компания имеет свою базу клиентов. Их количество может быть от пары десятков, до сотни тысяч. Огромное количество клиентов сотруднику будет трудно обзвонить вручную, а значит можно этот процесс автоматизировать. Автоматический обзвон делается с помощью сервиса robo-voice.ru. Омниканальный бот Robovoice может за час обзвонить большое количество клиентов, причем параллельно связываться с несколькими клиентами.

Настройка робота достаточно продвинутая, ведь можно не только составлять такие сценарии для звонков, как подтверждение заказа, информирование об акциях, сбор информации контроля качества, перенос записи к врачу, но и вести диалоги на основе вопросов / ответов клиента.

Robovoice – обзвон с помощью робота бота

Возможности омниканального бота Robovoice

Сервис автоматизации звонков имеет следующие возможности:

  • Работа с задачами в области маркетинга
    • Обновление клиентской базы
    • Проверка корректности данных контактов клиентской базы
    • Сценарий для приглашения на мероприятия
    • Рассылка уведомлений
  • Сервис и обслуживание
    • Работа с обращениями и заявками
    • Организация рассылок сервисной службы
    • Маршрутизация звонков
    • Обеспечение самообслуживания для клиентов
  • Лидогенерация и продажи
    • Дополняет потребности клиентов
    • Ведение холодного обзвона
    • Обработка авторизация на сайте
    • Приём заказов
    • Предложение о дополнительных продуктов или сервисов

И прочие моменты, которые вы сможете узнать на официальном сайте. В данный момент сервисом Robovoice пользуются многие компании, начиная от салонов красоты, заканчивая крупными корпорациями (банки, медицинские центры).

Зачем нужна омниканальность | Robovoice

Как работает голосовой бот на практике

Выше уже было сказано о сценариях, с которыми Robovoice может работать. На практике обзвона в личном кабинете вы сможете увидеть анализатор звонка. Проще говоря, весь разговор будет отображаться в виде текста. Там же возможно дополнение сценария на основе стандартных вопросов или ответов людей.

В анализаторе имеется встроенный синтез речи, но вы можете записать свой голос на диктофон и использовать записи для разговора с клиентами.

Сервис может использовать возможности телефонии, он способен перенаправлять звонки с помощью технологии SIP в разные страны.

На данный момент робот Robovoice способен распознавать речь не только на русском языке, но и на английском, турецком, французском, немецком и португальском.

Стоить отметить и важную вещь – если у вас есть свой сайт или интернет-магазин на CMS движках, своя социальная сеть или любой другой проект в сети Интернет, тогда вы легко сможете внедрить туда Robovoice.

Для тестирования сервиса вы можете на главной страницы сайта заказать демо и попробовать возможности омниканального бота.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютерные технологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: