IP- телефония и виртуальная АТС: преимущества

Современные компьютерные технологии активно используются в работе предприятий, желающих получать существенные конкурентные преимущества. В частности, сейчас для работы активно используется интернет. Он позволяет не только создать собственный сайт, на котором будут расписаны достоинства фирмы, каталог предлагаемых товаров и услуг, но и осуществлять различные дополнительные функции.

Что такое IP- телефония

IP- телефония и виртуальная АТС: преимуществаСейчас на пике популярности ip-телефония, позволяющая существенно экономить на звонках. Что это такое? Такая телефония является одним из самых молодых способов связи, поскольку развиваться начала в начале 2000-х годов. Звонки осуществляются через SIP-протокол, позволяющий сэкономить трафик и обеспечить пользователю мобильность. Также к числу его преимуществ относится простота в использовании, и возможность работать на различных приложениях.

Так, можно скачать специальное программное обеспечение и совершать звонки клиентам через компьютер, имеющий подключение к интернету, что пользователю обходится в разы дешевле, чем стандартная мобильная связь.

Удобна такая форма работы динамичным людям, совершающим путешествие по стране и миру: везде расценки на общение с деловыми партнерами и семьей, будут тарифицироваться одинаково. Поэтому проблема с роумингом отпадает. Удобно и то, что можно не просто совершать голосовые вывозы, но и обмениваться текстовыми сообщениями, передавать мультимедийную информацию, использовать видеосвязь.

Преимущества виртуальной АТС

IP- телефония и виртуальная АТС: преимуществаЕще одно современное достижение – виртуальная АТС, совмещающая в себе целый спектр полезных для общения и бизнеса качеств. Какие преимущества она в себя включает? Прежде всего, это многоканальный номер, позволяющий принимать сразу несколько звонков и не потерять ни единого заказчика. Функция записи разговоров позволит руководителю или менеджеру проекта оперативно контролировать работу сотрудников и понимать, кто из них не заинтересован в росте показателей.

Очень удобна возможность записи собственного голосового приветствия, которую предлагают большинство современных провайдеров. Так, пока клиент дозванивается, он может прослушать информацию о проводящейся в компании акции или ее существенных преимуществах. Можно создавать списки и расписания переадресаций, проводить конференции.

Эти современные достижения оказались настолько удобными, что, вероятно, со временем полностью заменят собой морально устаревшую офисную телефонию. Клиент, обращающийся по контактному номеру заинтересовавшей его фирмы, разницы не заметит, а самой компании использование подобных средств помогает и сэкономить, и получить расширенный функционал, и уделить должное внимание каждому обратившемуся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
EvilSin225/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютерные технологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: