Йота — вход в личный кабинет и работа в приложении

Вход в личный кабинет Йота открывает для пользователей множество возможностей: просмотр деталей подключения и управление услугами.

Для чего нужен личный кабинет Yota

Йота — современный мобильный оператор, услугами которого пользуются достаточного много граждан. Личный кабинет пользователя Йота – это не только дополнительная опция от провайдера, а необходимость для полноценного использования услуги, поскольку:

  • В оператора Йота нет стандартизированных тарифных планов, которые автоматически подключены при продаже сим-карты;
  • Пользователи самостоятельно могут подключить нужное количество минут и гигабайт интернета;
  • Также предоставляется возможность выбора социальных сетей и мессенджеров для безлимитного использования;
  • Для экономии денег можно регулировать скорость подключения к интернету;
  • Абонент может максимально оптимизировать затраты при самостоятельном управлении услугами.

Йота - вход в личный кабинет и работа в приложении

Регистрация нового устройства в кабинете пользователя происходит сразу после активации сим-карты, для этого пользователю предоставляется 4 часа бесплатного интернета.

Процесс регистрации пользователей Йота

Алгоритм регистрации нового абонента:

  1. Вставьте сим-карту в планшет/смартфон или роутер/модем, который должен быть подключен к компьютеру;
  2. Включите гаджет и дождитесь загрузки названия/логотипа компании;
  3. Открывайте браузер и прописывайте start.yota.ru;
  4. На странице приветствия нажимайте Продолжить;
  5. Ознакомитесь с текстом договора и подпишите его (ЕЦП создается автоматически);
  6. Выбирайте опцию – Создать новый кабинет;
  7. Заполните персональные данные для регистрации нового профиля;
  8. Данные для входа будут сгенерированы системой, запомните пароль;
  9. Если требуется восстановление пароля, то информация будет отправлена на e-mail или телефон из профиля абонента.

Многие клиенты пользуются услугами Йота на телефоне, планшете и домашнем компьютере. Для этих целей нужны разные сим-карты и отдельная регистрация в кабинете пользователя.

Процесс регистрации пользователей Йота

Порядок подключения новой сим-карты:

  1. Вставляете sim-карту, включаете устройство или подключаете к ПК;
  2. Открываете my.yota.ru и проходите авторизацию в ЛК;
  3. Выбираете опцию – Подключить устройство к существующему профилю, сделать это также возможно на стартовой странице start.yota.ru;
  4. В личном кабинете открываете раздел Yota 4G;
  5. Просматриваете список устройств и находите без активного тарифа – Устройство не подключено;
  6. Нажимайте Подключить и подтверждаете действие;
  7. Если надо отключить сим-карту, то в разделе Yota 4G переходите в меню управления устройством и нажимаете Отключить.

Возможные нюансы при входе в ЛК Йота:

  • Веб-версия личного кабинета предусмотрена для пользователей услугами провайдера на компьютере.
  • Открыть кабинет Йота возможно в обновленных браузерах — Chrome, Yandex, Firefox, Сафари, Опера при разрешении экрана выше 1024x768px.
  • При проблемах с подключением попробуйте использовать другой браузер, отключить антивирус, деактивировать другие подключения.

Как установить мобильное приложение Yota

Порядок подключения приложения Йота на телефоне или планшете:

  1. Вставляете сим-карту в устройство с операционной системой не ниже OS 9.0/ Android 4.0.3;
  2. В адресной строке браузера прописываете http://yota.ru/app;
  3. Или самостоятельно выполняете поиск Yota (так и вводите в строку поиска) в PlayMarket или AppStore;
  4. Устанавливаете приложение на девайс.

Функционал личного кабинета Йота

В ЛК Yota возможно выполнить следующие действия:

  • Выбрать тарифный план;
  • Подключить или отключить дополнительные услуги;
  • Посмотреть баланс и остаток дней до завершения тарифного предложения;
  • Выбрать условия подключения на следующий период (количество минут, гигабайт, безлимитные опции);
  • Уменьшить или увеличить скорость подключения к интернету, активировать кратковременный доступ к сети на максимальной скорости;
  • Ознакомится с историей платежей и использования услуг компании;
  • Пополнить счет, привязать платежную карту, подключить автоплатеж;
  • Задать вопрос представителю провайдера в онлайн-чате;
  • Узнать свой номер телефона;
  • Подключить/отключить сим-карту или изменить название устройства;
  • Заказать детализацию использования услуг;
  • Ознакомится со стоимостью услуг в роуминге, подключить опции для экономии денег в другой стране.

Функционал личного кабинета Yota

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютерные технологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: