Возможности, преимущества и причины популярности виртуальной АТС

АТС – это автоматическая телефонная станция, которая устанавливается в офисе. Позволяет принимать входящие звонки и перенаправлять нужному сотруднику. Это обеспечивает простоту в принятии вызовов работниками центра, облегчает коммуникацию с клиентами. Так как обычная АТС занимает много места в офисе и стоит дорого, лучшим вариантом является виртуальная (облачная) АТС. Виртуальная АТС зарекомендовала себя с положительной стороны. Именно поэтому она пользуется повышенным спросом в настоящее время.

Как работает

Технология работы очень простая: звонок поступает в облако и перенаправляется нужному сотруднику. Для этого указывается несколько вариантов переадресации. Данные передаются либо по VoIP-протоколу, то есть по голосовой связи, либо по SIP-протоколу, то есть по мультимедиа. Для того чтобы АТС работала, достаточно просто подключения к интернет-сети.

Что такое виртуальная АТС

Станция может быть подключена:

  • к стационарному телефону;
  • к смартфону;
  • к компьютеру со специальным программным обеспечением и подключенной гарнитурой;
  • к IP-телефону.

Таким образом, можно выбрать короткий номер офиса. Купить номер 8800 в этом случае – наиболее целесообразное решение. На этапе подключения возможна запись голосового приветствия, определение логистики переадресации вызовов.

Преимущества облачной АТС

Очевидно, что станция упрощает работу офиса, повышает продуктивность. Кроме того, есть еще немало плюсов:

  • Многоканальные номера. Это значит, что система принимает до сотни обращений одновременно. При этом, если операторы заняты, звонки автоматически ставятся в очередь, после чего поступают первому освободившемуся оператору.
  • Перевод на другого сотрудника. Если присвоить каждому сотруднику номер, то перевод звонка на другого эксперта будет быстрее. Также это упростит связь между работниками офиса.
  • Голосовое меню. Эту функцию можно заметить во многих компаниях. Она нужна для решения частых и простых задач. В результате нагрузка на операторов уменьшается.
  • Детальные отчеты. Благодаря облачной системе легко отследить исходящие и входящие звонки, а также их длительность.
  • Запись разговоров. Это обеспечивает безопасность компании и сотрудников, а также возможность отследить эффективность разговорного скрипта.
  • Совмещение с сайтом. Виртуальную систему часто совмещают с сайтом компании для того, чтобы клиенты могли оставлять запросы на звонок для консультации или заказов.

Плюсов у виртуальной АТС еще немало. Среди них и возможность добавить контакт в черный список, и подключение SMS-рассылок для клиентов. По этим причинам такая система действительно очень важна для бизнеса.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
EvilSin225/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютерные технологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: