ORM или управление репутацией компании – это один из ключевых инструментов в мире онлайн-маркетинга, цель которого заключается в формировании и эффективном управлении имиджем бренда, повышении его узнаваемости, увеличении продаж, привлечении новых клиентов в цифровом пространстве.
Стратегии ORM
Безупречная репутация разработчика мобильного приложения в интернете и на стор является эффективным способом влияния на конверсию. Даже несколько негативных или позитивных отзывов, могут серьезно уронить рейтинг проекта и подорвать доверие к нему со стороны пользовательской аудитории или же наоборот дать стимул для дальнейшего развития.
ORM услуги от квалифицированных онлайн-маркетологов помогут в борьбе с хейтерами. Грамотные специалисты отлично знают, как произвести нужное впечатление на потенциального покупателя, вызвать доверие и лояльность, привлечь новых пользователей и удержать уже имеющихся.
Для решения поставленных задач в ORM применяются стратегии репутационного маркетинга, которые могут быть:
- Проактивными – станут лучшим выбором, если разработчик намерен получить максимальную прибыль с продвижения и продаж своего программного продукта.
- Реактивными – маркетологи концентрируются на отработке негативных отзывов о приложении и его бренде. Локально нивелируют нежелательную информацию в социальных сетях, гео сервисах, отзовиках.
Какую бы стратегию репутационного маркетинга вы не выбрали, помните, что доверие клиентов – это основа успешного развития любого бизнеса, особенно в наше время, когда 75% покупателей и заказчиков изучают отзывы при выборе товаров и услуг.
Когда нужны услуги ORM?
Разработчикам необходимо задуматься о привлечении к работе с проектом специалистов в области ORM в следующих ситуациях:
- Новое мобильное приложение, о котором мало сведений в сети. Пользовательская аудитория ищет информацию о вашем продукте в интернете, а отзывов нет. Это может привести к формированию неправильного впечатления, что софт некачественный и не заслуживает внимания.
- Есть отрицательные отзывы, негатив, низкий рейтинг в сторе. К сожалению, большинство пользователей не стремится мыслить критически и если видит плохие отзывы о приложении, попросту уходит к конкурентам.
- Отзывы есть, но их немного, из-за чего пользователь сомневается в выборе именно вашего продукта. Особенно настораживает тот факт, если раньше положительные комментарии и отзывы были, а сейчас их нет. Это может натолкнуть на мысль, приложение стало некачественным и неинтересным.
С помощью технологий и приемов ORM можно контролировать и уменьшать возможные репутационные риски, противостоять информационным атакам и негативным вбросам, распространять в интернете контент, который будет способствовать повышению лояльности пользователей к бренду и подогревать интерес к приложению.