Облачные хранилища для корпоративного использования

Во многих контекстах, особенно в работе, совместное архивирование полностью изменило рабочие процессы. Представьте себе, например, технические исследования (инженерия, архитектура и т. д.), в которых в каждом проекте должны участвовать несколько человек. Именно здесь облаку удается изменить ситуацию, поскольку пространство, предоставляемое «облаком», также может использоваться одновременно несколькими пользователями.

Незаменимы облачные хранилища и для обычной корпоративной работы: хранение и обмен документами, хранение отчётов и другой важной информации, к которой имеют доступ сотрудники компании.

Преимущества облака для бизнеса

Преимущества облака для бизнеса

Хранение данных в облаке позволяет бизнесу трансформировать три области:

  1. Оптимизация расходов. Благодаря облачному хранилищу нет необходимости покупать оборудование, выделять целый сервер или нанимать сотрудников, которые будут этим заниматься. Вы можете добавлять или удалять данные по запросу, быстро изменять характеристики производительности и хранения и платить только за используемое пространство. Менее часто используемые данные могут автоматически перемещаться на более низкие уровни затрат с помощью правил управления, что позволяет добиться экономии за счет масштабирования.
  2. Ускорение бизнес-процессов. Когда всё готово к работе, инфраструктура никогда не должна быть помехой. Облачное хранилище позволяет специалистам быстро получать доступ к данным, не тратя время на их поиск и сортировку.
  3. Информационный менеджмент. Централизация облачного хранилища создает мощный рычаг для новых вариантов использования. Используя политику управления жизненным циклом облачного хранилища, вы можете выполнять эффективные действия по управлению информацией, включая автоматическое резервное копирование или удаление данных для соответствия требованиям.

Дело остаётся за малым: компании нужно выбрать достаточно надёжное и в то же время функциональное облачное хранилище.

Terabox, доступный как в десктопной, так и в мобильной версии, – идеальное решение для частного и корпоративного использования. Сервис предлагает трёхполюсную передачу и шифрование данных для максимальной защиты важных корпоративных файлов. Известно, что сотрудники компании не имеют доступа к хранилищам пользователей.

Сейф – функция для хранения самых важных данных: защитите их кодом-паролем.

В бесплатной версии облачного хранилища вы получите 1024 Гб свободного пространства на диске и 200 Мб в Сейфе.

И, конечно, базовые функции: предоставление доступа к документам, резервное копирование данных и синхронизация, сортировка и обмен данными.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
EvilSin225/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютерные технологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: