Лучшие тройки Dota 2 — сильнейшие комбинации героев

В каждом патче свои герои, но одно неизменно — сильные Dota 2 тройки всегда определяют ход игры.

Именно «тройка» задаёт темп, мешает врагу получить комфортную игру, заставляет их бегать, тратить ресурсы, ошибаться. Пока твой керри на другой стороне карты набивает крипов, именно ты должен начинать драки, выманивать вражеские телепорты и в целом делать игру активной.

Хотя, если быть честным, в последние годы Dota стала настолько пластичной, что «тройкой» иногда берут откровенных жадин, которые вообще не хотят драться до 30-й минуты. А роль плеймейкера переходит мидеру. Но давайте не будем разбирать конкретный патч — поговорим о героях, которые всегда оставались символами оффлейна. Таких, что и танкуют, и контролят, и моментально переворачивают файт.

А чтобы было интереснее, мы для каждого из них подобрали по «четвёрке», с которой связка получается особенно крепкая. Так что, пока у кого-то уже идёт катка, мы разберём лучшие оффлейн-комбо всех времён.

Лучшие тройки Dota 2 — сильнейшие комбинации героев

Magnus

Ну, это классика.

Магнус — герой, который в любом патче может перевернуть даже самую мёртвую игру. Reverse Polarity — один из самых сильных массовых контролей в игре. А Skewer — идеальный инструмент, чтобы вытащить врага из позиции или наоборот — увезти подальше от союзного кора.

Empower даёт Магнусу и его керри шикарный бонус к фарму, превращая любого керри в мини-Sven’a. Впрочем, даже если фарм не идёт, один удачный RP может поменять всё. Магнус — из тех героев, что актуальны всегда, потому что его ульта может сделать магию в прямом смысле этого слова.

Лучшая связка: Magnus + Snapfire

Snapfire здесь просто идеально подходит. Её Scatterblast и ульта Mortimer Kisses наносят огромный урон, который можно наносить всем, если враги стоят кучно — а RP как раз это и обеспечивает. К тому же, Firesnap Cookie продлевает контроль, а с Aghanim’s Scepter можно вообще устроить цирк — проглотил Магнуса, выплюнул в центр драки, и пошла новая серия станчиков. Красиво, эффективно, мерзко для врагов — всё как надо.

Axe

Если Magnus — король контроля, то Axe — бог агрессии.

Его появление на линии уже само по себе давление. Berserker’s Call — один из самых надёжных контролей в Dota. Поймал — и враг ничего не сделает, пока не отзвенят три секунды ада.

Counter Helix даёт Axe возможность фармить даже против самых противных линий — особенно, если есть стаки эншей. Ну а ультимейт Culling Blade позволяет забирать ранние киллы, которые очень важны, чтобы не выпасть из игры.

Играть против Axe неприятно, потому что он заставляет учитывать его наличие всегда, и особенно тогда, когда он в тумане войны.

Лучшая связка: Axe + Skywrath Mage

Тут всё просто и при этом гениально. Sky кидает Mystic Flare — урон сыпется сразу и больно. А Axe в это время держит жертву в Call. Две секунды ульты птицы идеально совпадают с тремя секундами таунта — за это время даже плотный герой может не дожить до конца кастов. Быстро, грязно, эффективно.

Dark Seer

Dark Seer — это такой инженер-художник в Dota. Он не ломает, он выстраивает. Его Vacuum — мини-версия RP, но с коротким кулдауном. Тянет всех в точку, а потом ставит Wall of Replica — и начинается боль.

На линии Dark Seer неприятен до безобразия: вешает Ion Shell — и крипов, и героев просто прожигает. Качается быстро, лес толкает без проблем, а потом превращается в прекрасного фронтлейнера.

Лучшая связка: Dark Seer + Earthshaker

Да, два милишника на линии звучит как самоубийство, но только не с этим дуэтом. Dark Seer пушит линию щитами, спокойно качает лес, позволяя Шейкеру контроллить руны для своего мидера, а в драках их связка — просто песня. Vacuum стягивает всех в кучу, и туда сразу падает Echo Slam. Дальше — Fissure, Enchant Totem, и привет, Team Wipe. Очень надёжное и эффектное комбо.

Mars

Mars — плотный герой, который чувствует себя уверенно практически против любых матчапов. У него всё есть: контроль, урон и инициирование. Arena of Blood не просто красиво выглядит — она изолирует врагов, не давая им нормально двигаться или заходить на саппортов. Spear of Mars позволяет прибить кого угодно к стене, а God’s Rebuke неплохо чистит волны крипов и при этом наносит весомый урон героям.

По сравнению с тем же Магнусом, фармит он не так быстро, но зато может стабильно влиять на игру с самых ранних минут. Пара успешных ротаций с ареной — и уже можно диктовать темп всей карте. Mars — это герой, который всегда полезен: даже если всё идёт плохо, у него всё равно остаются ульт и копьё, чтобы начинать драки и ловить одиночные цели.

Лучшая связка: Mars + Dark Willow

У этих двоих всё складывается почти идеально. Dark Willow — один из тех саппортов, кто может выжать максимум из арены. Terrorize вынуждает врагов бежать в направлении своей базы, и если они при этом находятся внутри арены, то фактически просто бьются о её края, получая кучу урона. Но дело не только в этом — её второй ультимейт (Bedlam) в сочетании с пик-оффами Марса создаёт идеальный набор урона для убийства почти любого героя на ранней стадии. Комбинация не требует сложных таймингов, просто играется на синергии — Mars ловит, Willow не отпускает.

Enigma

Enigma — это символ контроля.

Black Hole — заклинание, с которого начинались тысячи хайлайтов и заканчиваются сотни пабов. Четыре секунды абсолютного отчаяния — враги ничего не могут нажать, просто смотрят, как их засасывает в пустоту.

С Midnight Pulse Enigma сама по себе наносит немало урона. А на линии её эйдолоны обеспечивают комфортный старт и уверенный фарм. Герой не самый толстый, но зато с потенциалом сделать момент, который потом можно пересматривать в реплее с чувством гордости.

Лучшая связка: Enigma + Elder Titan

Elder Titan — странный, но чертовски полезный персонаж. Его Echo Stomp усыпляет врагов аж на четыре секунды, но кастуется долго, почти две. Без надёжного контроля попасть сложно — и вот тут на сцену выходит Enigma с Black Hole. Врагов стягивает — Titan кастует спокойно. А потом — Earth Splitter, который бьёт по половине здоровья врага. Дальше уже только собирать урожай. Связка тяжёлая, но если сработает — лёгкий файт, без вариантов.

Заключение

Dota 2 — это удивительная игра. Сколько бы лет ни прошло, она всё равно продолжает радовать (и раздражать) своими комбинациями. Герои, патчи, мета — всё меняется, но одно остаётся: хорошие связки решают.

Если посмотреть на киберспортивную сцену, то там это особенно заметно. Сейчас почти восемьдесят процентов исхода матча решается ещё на стадии драфта. Команды проводят часы, чтобы продумать, как их герои будут сочетаться между собой, где есть урон, где контроль, где мобильность. И нет, речь не всегда про ультимейты. Бывает, два героя просто отлично играют от темпа друг друга: один инициирует, другой моментально подстраивается и выдаёт продолжение.

А для удобного отслеживания матчей, аналитики и ставок на турниры можно скачать бетбум на андроид и быть всегда в курсе всех киберспортивных событий.

Поэтому, если хочется побеждать, пробуйте находить именно такие сочетания. Не всегда мета-герои — это правильный выбор. Иногда старые проверенные связки делают больше, чем все новомодные эксперименты.

Экспериментировать, конечно, стоит — но делать это лучше не в рейтинговых матчах. Турбо, обычные игры, кастомки — всё это отличное поле для тестов. А в ранкеде оставьте то, в чём уверены, чтобы потом не объяснять в голосовом, почему «это должно было сработать».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
EvilSin225/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютерные технологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: