Когда нужна покупка запчастей для смартфонов

Современные смартфоны – надежные и прочные девайсы. К сожалению, от различных проблем они не застрахованы. Иногда достаточно профилактических мер, в других ситуациях понадобится замена определенных деталей. В магазине запчастей для смартфонов представлены комплектующие для самых разных мобильных устройств. Необходимо знать, в каких случаях понадобится покупка новых деталей, а также причины возникновения поломок, чтобы избежать их в будущем.

Когда нужна замена

Одна из самых уязвимых деталей телефона – дисплей. Экран достаточно прочный, но после сильного удара или падения может понадобиться замена. Признаки, что нужен новый дисплей:

  • отсутствие изображения;
  • наличие белых полос;
  • частичное или полное отсутствие реакции на нажатие.

Сенсорные экраны представлены в нескольких вариантах:

  • разделенные. Дисплей и стекло – отдельные элементы;
  • склеенные. Сенсор приклеен к дисплею специальным клеем;
  • встроенные. Дисплей и сенсор невозможно разделить.

Когда нужна замена

Часто бывает необходима замена корпуса. Она требуется при наличии различных сколов, царапин и других дефектов.

Замена динамиков понадобится, если есть такие проблемы:

  • очень тихий звук;
  • потрескивание или хрипы при воспроизведении аудио и видео;
  • отсутствие звука.

Замена разъемов и кнопок обычно требуется после длительной эксплуатации смартфона. Определить, что элементы не работают, достаточно просто. Например, нет звука в наушниках. Новые кнопки необходимы, если отсутствует реакция на нажатия.

При быстрой разрядке телефона потребуется замена аккумуляторной батареи. Возможно, будет нужен новый контроллер питания.

Важно! Перед покупкой новых комплектующих для смартфона нужно точно определить причину неисправности. Сделать это могут специалисты сервисных центров. Часто бывает, что требуется замена не одной, а сразу нескольких деталей.

Причины неисправностей и профилактические меры

Самая частая причина поломок – это физическое воздействие. Комплектующие могут выйти из строя из-за сильного удара или падения. Обычно страдает дисплей смартфона.

Нередко детали теряют работоспособность после попадания внутрь влаги. Даже небольшого количества жидкости достаточно, чтобы смартфон перестал включаться, не реагировал на нажатия. Из-за влаги может пострадать динамик или микрофон.

Пыль и различные мелкие частицы часто попадают внутрь телефона. Они приводят к неисправностям самых разных элементов, поэтому покупать комплектующие стоит только после диагностики.

Для предотвращения поломок рекомендуется наклеить защитное стекло на экран. Кроме того, стоит использовать чехлы или накладки. Чтобы не вышли из строя разъемы, лучше всего подбирать оригинальные комплектующие. Подобные меры не предотвратят поломки, но отдалят их появление.

Особенности выбора комплектующих

Причины неисправностей и профилактические меры

Купить запчасти для смартфона можно у многих поставщиков. Важно знать, как выбрать детали и надежного продавца. При покупке комплектующих стоит подбирать детали в строгом соответствии с моделью смартфона. Значение имеют такие параметры:

  • бренд;
  • марка;
  • год выпуска.

В некоторых случаях нужно купить не одну деталь, а целый комплект. Лучший вариант – посоветоваться со специалистами, чтобы не ошибиться с выбором. Покупку рекомендуется осуществлять в специализированном магазине.

Важно! Поставщик должен быть надежным. Хороший вариант – заказывать товары в интернет-магазине. Проверить, насколько продавец заслуживает внимания, можно по отзывам. Необходимо смотреть и на наполненность каталога. Идеально, если там имеются комплектующие для всех популярных марок телефонов.

Значение имеют профессиональность консультантов и предоставление гарантии на детали. Важно, чтобы при наличии дефектов предлагалась замена неисправных комплектующих.

Другие признаки надежности продавца:

  • наличие скидок при заказах на крупные суммы;
  • возможность оформление покупки разными способами;
  • быстрота обработки заявок.

Стоит узнать о сроках доставки. Оптимальный вариант, если она осуществляется день в день. Поставщики должны предлагать возможность самовывоза и бесплатную доставку после определенной суммы.

Последнее, о чем нужно узнать, – способы оплаты. Обычно продавцы предлагают несколько вариантов. Возможность безналичной оплаты указывает на то, что поставщик ведет свою деятельность легально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютерные технологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: