На сегодняшний день цифровые вывески являются относительно новой технологией, для которой отсутствует единое русскоязычное название. Но чаще всего этот способ подачи информации называется digital signage. В настоящий момент его можно использовать абсолютно для всех отраслей, благодаря множеству преимуществ.
Для чего это требуется
Подобные решения являются оптимальными для:
- Уведомления одновременно значительного числа посетителей.
- Навигации по крупным помещениям или сооружениям большого размера.
- Раскрутки торговой марки.
- Создания и продвижения рекламных предложений.
- Удаленной загрузки контента разного рода (речь может идти о фотографиях, видеоматериалах, презентациях).
- Управления и контроля над трансляцией видеоконтента.
- Онлайн-транслирования разнообразных событий, а также трансляций из социальных сетей, веб-сайтов.
Что включено в систему
Применение цифровых панелей включает, главным образом, специальное программное обеспечение и соответствующую технику, а еще аксессуары, которые предоставляет ООО «СитиМедиа».
ПО необходимо для корректного воспроизведения загруженных файлов, к примеру, с заданной частотой и последовательностью материала. Техническое оборудование должно транслировать их с помощью видеопанелей. Есть специальный алгоритм настройки этого процесса, который не так прост, как это кажется на первый взгляд.
Если присутствует исключительно одна панель, то лучше всего выполнить передачу данных по мемори кард, через порт USB, к примеру. Digital signage предполагает подсоединение множества устройств, которые связаны друг с другом, и применяются для предпринимательских целей и корпоративных событий. Процедура настройки состоит из нескольких этапов:
- Выбор и покупка специальной техники (медиаплееры, видеопанели).
- Формирование плейлиста. Основной момент заключается в том, чтобы воспроизведение сработало после загрузки.
- Подключение разных составляющих системы между собой и установка передачи информации. Процедура настройки подразумевает формирование видео, программирование, наладку пуска и инженерную работу.
Наиболее важным в этой технологии является не только наличие подходящих приборов, но и контент. Отсутствие качественных материалов не дает привлечь внимание посетителей. Каждое предприятие применяет конкретную разновидностью данных, которая отвечает требованиям раскрутки бренда и его стратегии.
В настоящий момент «диджитал синейдж» – это тип коммуникации с потребительской аудиторией, которая помогает компаниям соединить работу площадок в режиме онлайн и реальном времени. Основное достоинство для предприятия – это возможно коммуницировать и взаимодействовать с клиентами на всех уровнях. Это будет официальный сайт фирмы, мобильная версия или специальное фирменное приложение, соцсети, точки продаж и пр.
Положительные стороны
Преимущества «диждитал синейдж» являются следующими:
- Динамичное представление видеоконтента. С такой системой идеи специалистов в сфере PR-технологий не будут ограничиваться только графикой. Есть возможность снимать видеоролики и фильмы, запускать вирусное распространение или начинать запуск длительных проектов.
- Легкость управления. Замена материала больше не представляет сложности. С помощью современного программного обеспечения можно создавать его и устанавливать параметры демонстрации – в зависимости от времени дня или в соответствии с таймером, и др.
- Адаптация к потребительской аудитории и конкретным обстоятельствам. Можно спроектировать несколько вариантов одного и того же акционного предложения, а затем контролировать показ данных.
Разновидности контента для цифровых панелей
- Коммерческий. Вы можете демонстрировать продукцию, особенности ее эксплуатации или потребления. В эту категорию можно отнести акционные предложения, рекомендации покупателей, кратковременные скидки или эксклюзивные бонусы. Для предприятий, специализирующихся в сфере услуг, оптимально подходят примеры использования в формате «до» и «после».
- Информационный. Этот вид можно применять в ситуации, когда есть потребность в показе продукции с неожиданной стороны или в том, чтобы представить экспертное мнение. Речь идет идти об обзорах, рекомендациях, инструкциях, формате Q&A, анонсировании событий, истории предприятия, и пр. Эта разновидность подходит не только для коммерческой, но и для образовательной сферы.
- Развлекательный. Для привлечения потребителей применяют именно эту категорию. К примеру, заведения общественного питания зачастую используют трансляцию кинофильмов, спортивных событий, мультипликационных сериалов или других продолжительных роликов, у которых присутствует сюжет.