Что должно быть в CRM-приложении и где его заказать

Взаимодействие с клиентами – важнейшее, о чём стоит думать компании, если она предлагает свои товары или услуги. От правильно выстроенной схемы этого взаимодействия зависит успех бизнеса и то, насколько долго вы сможете оказывать услуги одному заказчику. Для того чтобы это всё контролировать, существуют приложения и программное обеспечение – CRM-системы.

Разработать под ключ с нуля полностью функционирующее приложение может веб студия, специализирующаяся на таких программах. Как выбрать такую студию и что должно быть в готовом приложении?

Выбор студии для разработки

Чтобы начать сотрудничать с разработчиками, требуется выбрать подходящую компанию. Она должна предоставлять подобные услуги в течение достаточно долгого времени, желательно – быть известной.

Многие предприятия устанавливают CRM-системы, которые уже стали известны сами по себе, например, Битрикс. Некоторые предпочитают более новые программы, к тому же простые в освоении и имеющие больше возможностей. В качестве примера можно привести студию Webus, предлагающую клиентам решения на основе CRM-программы Руководитель. Гибкость настроек и широкий функционал позволяют адаптировать приложение к любой компании, какой бы бизнес здесь ни вёлся.

Что должно быть в CRM-приложении и где его взять

Что должно быть в приложении

Основное назначение любой программы CRM – упорядочивать взаимодействие с заказчиками или покупателями. Потому здесь должны присутствовать:

  • функция планирования – позволяет составлять планы на внедрение разных моделей взаимодействия;
  • локализация – для крупных компаний, имеющих сотрудников в разных городах и странах;
  • шаблоны для звонков, писем и других составляющих общения с клиентами;
  • аналитика уже проведённых сделок, заказов, деятельности компании в целом: только имея её, можно планировать дальнейшие действия.

Необходимы и другие вещи – например, удобная интеграция crm с системами для звонков, благодаря чему вы сможете отслеживать все обращения клиентов по телефону. Это также очень информативный инструмент для аналитики: вы сможете увидеть, из какого региона вам чаще всего звонят, какая услуга наиболее востребована, каков процент повторных заказов и даже – сколько в среднем длится разговор с потенциальным заказчиком.

Интеграция поможет легко импортировать данные и контакты. Для того чтобы она прошла успешно, кастомизация будет лучшим решением – с готовым ПО могут возникнуть сложности.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3.5 из 5 )
EvilSin225/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютерные технологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: