Сквозная аналитика: сбор информации с высокой точностью

Чтобы продавать, нужно рекламировать. Рекламировать потребуется не только продукты, но и компанию. В сложное экономическое время все желают сократить издержки путём максимальной эффективности труда. Осуществить это без должного программного обеспечения крайне сложно. Благо есть программные продукты Calltouch, которые позволяют это сделать.

Чтобы не тратить много человеко-часов на сбор и обработку данных, следует прибегнуть к максимальной автоматизации. Компания Calltouch первопроходец в некоторых областях сбора информации и обработки. Специалисты предоставляют компаниям качественные программные продукты, которые позволяют заменить большое количество сотрудников и осуществить сбор сложной информации. Аналитические материалы требуются для принятия решений.

Ведь для правильной работы необходимо получить релевантную информацию с большого количества источников. Для этого есть метод сквозной аналитики, который представлен на сайте https://www.calltouch.ru/product/skvoznaya-analitika/ – это основной инструмент для эффективного сбора информации. Сбор происходит в автоматическом режиме. Благо система легко масштабируется за счёт интеграции.

Calltouch

Возможности, которые предоставляет сквозная аналитика Calltouch

  • Единый интерфейс обращений. Этот способ позволяет получать данные об эффективности работыCallback всех источников рекламы компании. Сведения о рекламе поступают из всех источников коммуникации, будь то телефон, заявление или даже чат.
  • Cбор данных без трудностей. Система имеет интеграцию с поисковыми сервисами Яндекс.Директ и Google. Adwords, что помогает оценивать эффективность, вплоть до ключевого слова. Неработающие фразы, таким образом, могут быть отсеяны за ненадобностью.
  • Сопровождение продажи на каждом этапе. Чтобы полностью понимать картину по продаваемым продуктам или услугам, следует провести интеграцию Calltouch в CRM-систему. На выходе будут доступны данные по каждому ключевому слову.

По результатам работы Коллтач можно будет сфокусировать усилия компании на тех рекламных источниках, которые не просто приводят клиента, а повышают продажи. Собирать информацию в дальнейшем не потребуется, ведь всё будет работать в автоматическом режиме. Для специалистов компании станут доступны после внедрения больше 30 показателей для анализа, которые можно отфильтровать по своему усмотрению. В том числе предусмотрена возможность индивидуальных отчётов. Выбрать можно только те показатели, которые требуются в данный момент для решения проблем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
EvilSin225/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютерные технологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: