Теория продвижения сайтов и бесплатная проверка позиций

Интернет каждый день наполняется миллионами сайтов, но большинство их владельцев понятия не имеют, что такое SEO продвижения. Поэтому многие из таких сайтов не попадают в ТОП выдачи.

Не важно, какой у вас сайт: блог, интернет-магазин, лэндинг. Их можно и нужно продвигать. Для этого существует такое понятие, как SEO.

SEO – поисковая оптимизация сайтов, в которую включена внешняя и внутренняя работа над продвижением в первые строчки выдачи таких поисковых систем, как Google и Яндекс.

Чтобы понять, в ТОП выдачи ли сайт поисковиков Google и Яндекс, есть статья на AffTimes, которая расскажет о бесплатной проверке позиций.

Внешняя и внутренняя оптимизация сайта – что это?

Внешняя и внутренняя оптимизация сайта – что это?

Существуют платные и бесплатные способы раскрутить свой ресурс. Стоит отметить, что в первые месяцы после создания сайта лучше заняться внутренней оптимизацией, в которую включено:

  • Создание контента;
  • Оптимизация кода и улучшение дизайна;
  • Работа с удобством для пользователей;
  • Настойка файла txt;
  • Создание карты сайта;
  • Проверка ЧПУ;
  • Оптимизация сайта под мобильные устройства;
  • Создание правильных заголовков H1 и Title, а также описания Description.

Описывать моменты внутренней оптимизации можно бесконечно, ведь это постоянная работа с сайтом. Всегда появятся новые функции, которые нужно будет внедрять.

По прошествии полугода, когда на сайте уже есть контент можно заняться внешней оптимизацией. Внешняя оптимизация включает следующее:

  • Наращивание ссылочного профиля.
  • Поиск блогов, сайтов, форумов, где можно бесплатно разместить ссылку на ваш сайт.
  • Поиск доноров на платных площадках типа Miralinks, Gogetlinks, Collaborator.pro.
  • Поиск тематичных доноров в интернете и общение с владельцем об условиях размещения статьи или ссылки.
  • Сбор ключевых запросов для написания целевого контента.
  • Регистрация сайта в белых каталогах, например, Яндекс.Каталог, DMOZ.
  • Создание групп в социальных сетях и размещение там контента с ссылкой на сайт.

Как видим, работа с сайтом это не просто, но опыт многих популярных сайтов в интернете показывает, что это возможно. Способы есть и платные, и бесплатные. Например, разместить ссылки можно на многих бесплатных сайтах и блогах, например, Medium, но это долгий процесс. Можно покупать ссылочное на биржах, например, Kwork.

Одним из лучших способов продвижения являются статейные ссылки, которые можно получить на бирже Miralinks или Collaborator.

Еще одним важным моментом является то, что с SEO можно легко переборщить, а если это произойдет, то отдельные страницы или весь сайт будет понижен в поисковых системах. В худшем случае будет наложен фильтр.

Как правильно выбирать доноров и писать статьи

Как правильно выбирать доноров и писать статьи?

Если вы будете размещать ваши ссылки на непроверенных донорах, то можете быть понижены в поисковых системах. Вот главные критерии, которые важны для качественного продвижения:

  • Донор должен иметь большой трафик, желательно исчисляемый десятками тысяч.
  • На донор должны ссылаться больше сайтов. Чем ссылается он. Если наоборот, то такой донор считается спамным и является вредным для продвижения.
  • У каждого донора желательно смотреть примеры работ. На странице работ не должно быть больше 3-4 открытых внешних ссылок и не более 200 внутренних ссылок. Проверить данный показатель можно с помощью сервиса https://seolik.ru/links.
  • Желательно, чтобы донор был близок по тематике к вашему сайту. Конечно, это условие необязательное. Если донор нетематичный, тогда страница с вашей ссылкой должна быть тематична вашему сайту.

Параметры, описанные выше, можно проверить с помощью различных сервисов. Например, популярными считаются Ahrefs, Majestic, Serpstat, SEMrush и многие другие. Недостаток их в том, что они платные.

А как же писать контент? С контентом всё очень просто. Вот самые простые требования к текстовому контенту:

  • Объем статьи должен быть минимум 2000 символов, но если нужно, чтобы она оказалась в ТОП или хотя бы проиндексирована, то более 5000 символов.
  • В статьях обязательно должно быть наличие заголовков Title (он часто показывается в поисковой выдаче), H1 (Заголовок в начале статьи), H2-H3 (заголовки внутри статьи).
  • Обязательно наличие описания Description, которое показывается в поисковиках.
  • Статья должна иметь умеренное количество ключевых слов. Если процент ключей высок, то статья будет понижена в поисковой выдаче.
  • Выделение ключевых слов жирным или курсивом бессмысленно и не поможет вылезти в ТОП.
  • Также нужно делать поменьше различных выделений жирным и курсивом. Выделять нужно только самые важные моменты, на которые стоит обратить внимание.
  • В каждой статье желательно иметь хотя бы одно изображение, в котором прописаны теги Alt и Title.
  • Статья должна быть структурирована, иметь абзацы, заголовки. Главное, чтобы не пласт текста без оформления.
  • Уникальность статьи важный параметр. Точной цифры уникальности текста нет, но чем больше, тем лучше. Рерайт – переписанный текст из разных источников тоже возможен, если вы не знаете, о чём писать, но нужно брать по крайней мере от 3-5 источников и добавлять свои мысли.

Вот такая статья получилась о продвижении сайтов. Об этом можно говорить бесконечно, ведь существует неисчислимое количество разных методов раскрутки, как внешней, так и внутренней. А всё потому, что Интернет развивается и появляются новые технологии продвижения.

Если статья понравилась или есть замечания, напиши своё мнение в комментариях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
EvilSin225/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютерные технологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: