ICO – это запуск, продажа и размещение новой криптовалюты, которая способна привлечь инвестиции в проекты. Иногда этот процесс осуществляется и с уже установившейся и популярной валютой.
Возможности
Принцип действия таков: чем больше цифровых монет или токенов продаётся, тем больше инвестиций вкладывается. В будущем эта новая валюта может участвовать в торгах на бирже или продаваться, ценность её при этом взлетает в разы. Инвесторы имеют свой интерес в вкладывании своих финансов в успешные стартапы, ведь это сулит им отличную выгоду в кратчайшие сроки.
Этапы
Важно показать людям, что репутация новой компании чиста, все документы правильно составлены и привлекательный бизнес-план. Без квалифицированной помощи не обойтись, необходима команда специально подготовленных людей: юристов, маркетологов, пиар-менеджеров, дизайнеров, программистов и желательно переводчиков, если замахиваться на мировой уровень.
- Подготовительные работы. Специалисты компании детально изучают бизнес клиента. Встают на место потенциального клиента с его позиции продумывают дальнейшие стратегии по продвижению проекта.
- Пиар-компания. Второй и наиболее важный ключевой момент – это донесение информации, всех важных аспектов бизнес-модели до потенциальных инвесторов. На этом этапе подключаются опытные пиар-менеджеры и рекламщики.
- Полное юридическое сопровождение на каждом этапе развития проекта.
- Рекламный этап уделяет особое внимание социальным сетям, форумам, выкладываю видеоролики, репортажи.
- Вывод компании на ICO, а также на международный рынок. Команда специалистов ITO Lab подготовит стратегию по привлечению мелких или крупных иностранных инвесторов, а также поможет провести переговоры и закрытые встречи на высоком уровне.
В день старта проекта необходимо круглосуточное наблюдение специалиста, чтобы следить за сбором средств, создавать ажиотаж в сетях и защищать от взлома и подменой кошельков.
Преимущества
Не так давно для раскручивания своего бизнеса люди обращались в банки за кредитами, ждали одобрения и теряли время и деньги на процентах. Сегодня в этом нет необходимости.
- ICO в кратчайшие сроки без вложений подтягивает новые инвестиции, когда проект ещё находится на стадии разработки.
- Особым преимуществом является возможность вложения для каждого даже небольшого инвестора, благодаря невысокому входному порогу.
- Расходы на раскрутку ICO гораздо меньше, чем традиционные способы и формы привлечения. Без этой новейшей технологии, приходилось бы долго разрабатывать бизнес план, согласно всем правилам и инструкциям. Далее необходимо «оббивать пороги» всех компаний, которые могут стать потенциальными инвесторами, вести переговоры и терять уйму времени. Ещё сложнее, если они находятся за границей. Благодаря ICO существует возможность привлечения инвесторов по всему земному шару. А требования к бизнес-планам более лояльные.