Профильные опросы показывают, что раздражение у жителей страны вызывают кампании «ненадлежащего качества». Крайне негативно о них отзываются маркетологи, специалисты по контекстной рекламе. Они отмечают, что стремительный рост количества недоброкачественного контента вызывает усталость.
При этом количество рекламы не сильно беспокоит жителей США. Более 80% опрошенных американцев говорят о том, что демонстрируемые в интернете, на улицах, по телевидению предложения позволяют экономить деньги и даже находить партнеров. Но более 42% опрошенных людей не смогли вспомнить, какую рекламу они видели в течение последних суток. Это свидетельствует о перенасыщенности рынка и растущей усталости потребителя.
Рост негативного отношения к рекламе зафиксировал опрос, проведенный в 2020 году. Согласно ему, 63% опрошенных отрицательно относятся к коммерческим предложениям, демонстрируемым перед началом видео и во время его просмотра, а 43% считают, что нужно меньше показывать рекламы и на сайтах.
На отношение к ней большое влияние оказывает возраст. Об отрицательном отношении рассказали более 60% людей старше 56 лет. Солидарно с ними только 40% респондентов в возрасте от 15 до 25 лет. Но всего 25% опрошенных используют средства, позволяющие отключить или ограничить показ рекламы. Трое из десяти участников исследования сказали, что баннеры отвлекают их от просмотра видео, прочтения статей. И это свидетельство того, что данный формат, как и тизеры, продолжает работать.
Растущее недовольство общества заставляет бизнес искать новые способы взаимодействия с целевой аудиторией. Многие агентства уже ведут исследования маркетинговых возможностей формата VR. Акцент смещается в сторону нативной рекламы, которая в непринужденной форме предлагает товар или услугу. Но этот формат часто путают с платными публикациями. Отсутствие четких, разделяющих форматы критериев, также приводит к росту негатива.
Абсолютное большинство опрошенных американцев считают, что такие темы, как событийные, финансовые новости должны быть полностью свободны от рекламы. Причина – «разрушающее влияние на восприятие контента». Это еще одно свидетельство того, что баннеры, тизеры, всплывающие окна работают.
Наиболее подходящими для размещения рекламы участники опросов считают следующие темы:
- мода;
- стиль жизни;
- автомобили;
- развлечения;
- путешествия.
Изучение результатов исследований помогут быстро выйти на лидирующие позиции, обойдя конкурентов при меньших затратах на раскрутку товара, услуги или компании.
Какие претензии общество предъявляет к рекламе в США
Анализ ежегодных исследований общественного мнения, проводимых агентством DDB Worldwide с 1975 года, позволило выявить претензии, предъявляемые к рекламе. Они сводятся к следующему:
- стимулирование ненужных покупок через пропаганду прагматизма;
- нарушение нравственных стандартов;
- отсутствие точной информации о продукте;
- воздействие на чувства потребителей;
- стандартизация общества, навязывание определенных стиля и шаблонов поведения;
- деформация восприятия моральных ценностей.
Перечисленные претензии не удалось устранить за 50 лет путем жесткого законодательного регулирования и активной работой над этическими принципами. Несмотря на растущее раздражение и недовольство общества, рекламный рынок США продолжает активно развиваться, что выражается в ежегодном увеличении его бюджета.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-v-ssha.html