Гаджеты плотно вошли в нашу жизнь. Огромное количество людей каждый день покупает себе новое устройство. В наше время производят высокотехнологичное современное оборудование, но, несмотря на это, все еще не редки случаи продажи дефектного устройства.
Как же получить свои деньги за некачественный товар? Подробный ответ можно найти по ссылке, на сайте также разбирается, как вернуть планшет без дефектов в магазин. Рассмотрим, как вернуть некачественный планшет.
После двух недель с покупки планшета клиент имеет право вернуть гаджет, если в нем обнаружены дефекты. У клиента в данном случае есть право выбора:
- Вернуть денежные средства за планшет.
- Обменять планшет на устройство такого же типа, не имеющего дефектов.
- Выбрать другую модель с перерасчетом цены.
Очень важна причина неисправности, так как планшеты классифицируются технически сложным товаром.
По закону поломка должна быть устранена в течение 45 дней, если этого не произошло, покупатель также имеет право вернуть планшет в магазин.
Есть несколько причин производственного брака:
- Некачественное изготовление.
- Неаккуратная перевозка до магазина.
- Хранение товара в не правильных условиях.
Также бывает, что поломка произошла по вине покупателя. Для доказательств этого, магазин имеет право обратиться к экспертизе. Часто покупатели сами портят свои устройства.
Самые распространенные причины поломки:
- Скаченные вирусы.
- Падения устройства.
- Контакт устройства с водой.
При возврате товара, скорее всего, необходимо будет прибегнуть к экспертизе. Экспертизу оплачивает магазин. Как покупатель, так и продавец, имеют право присутствовать на факте проверки.
Если экспертиза доказала вашу вину, а вы уверены, что этого не может быть, лучший выход – провести независимую экспертизу. Эксперт вынесет решение, если оно будет в вашу пользу, вам необходимо забрать у эксперта заключение экспертизы. Этот документ понадобится в суде. Выбирайте организацию для проведения экспертизы с лицензиями и всеми необходимыми документами.
Производитель дает на оборудование гарантированный срок. Если гарантированный срок не вышел, а ваше устройство работает неисправно, вы в праве требовать бесплатный ремонт устройства или полное возмещение средств.
Варианты распространенных производственных браков:
- Слишком быстро разряжается аккумулятор.
- Устройство не включается, и не реагирует ни на какие действия.
- Проблемы с изображением.