Многие компании изо всех сил пытаются найти способы более быстрого роста доходов. SEO – отличный метод привлечь потенциальных клиентов, но с нуля до результата могут понадобиться месяцы. Если вы не готовы ждать, есть альтернатива – контекстная реклама.
Она похожа на кран. Вы можете открыть его, и на ваш сайт начнут заходить активные покупатели, интересующиеся услугами и товарами. Это отличный способ привлечь потенциальную целевую аудиторию, увеличить продажи прямо сейчас. Точно так же вы можете и поставить рекламу на паузу, выключить ее.
Контекст подходит для широкого круга предприятий, во многих отраслях является важной частью маркетингового бюджета. Созданная рекламная кампания требует регулярного постоянного управления опытными экспертами. Размер бюджета будет зависеть от множества факторов, ключевые из них:
- конкурентность тематики;
- количество привлеченных клиентов;
- качество рекламной кампании, целевой страницы и предложения.
Плата за клик может быть быстрым способом открыть новый бизнес, а может стать дорогостоящим мероприятием, если вы попытаетесь запустить рекламу самостоятельно, не имея необходимых знаний и опыта.
Что такое контекстная реклама
Таргет – это модель маркетинга с оплатой за клик. То есть, вы платите только тогда, когда потенциальные клиенты нажимают на ваше объявление. Другими словами, это покупка клиентов.
Наиболее распространенные поисковые системы для запуска таргетинга:
- Google AdWords;
- Bing Ads.
Наиболее популярные платформы для контекстной рекламы в социальных сетях:
- Facebook;
- Instagram;
- Twitter;
- LinkedIn;
- Pinterest.
Площадки выбираются, исходя из ваших целей, бюджета и мест нахождения целевой аудитории.
Использование таргетинга для развития вашего бизнеса
Вот несколько ситуаций, когда контекстная реклама – отличный способ поднять бизнес и привлечь клиентов:
- Когда вам нужен немедленный результат. SEO – отличная долгосрочная стратегия для увеличения посещаемости вашего сайта. Но бывают случаи, когда у вас нет месяцев на ожидание. Например, запуск нового продукта требует немедленного ажиотажа, или для быстрого восстановления после COVID вам нужно срочно привлечь поток потенциальных клиентов в ваш бизнес.
- Когда важен целевой трафик. Платформы контекстной рекламы предоставляют рекламодателям широкий спектр данных и параметров, которые можно использовать для таргетинга. Это означает, что получится точно указать, кому хотите показывать свою рекламу.
- Когда важно тестирование. Поскольку поисковый таргетинг быстро может начать приносить трафик, это идеально, если вы хотите протестировать веб-страницу или предложение. Проводите A/B-тесты, получайте отзывы от рынка, оптимизируйте конверсии – все инструменты в ваших руках!
- Когда важно не отставать от своих конкурентов. В некоторых отраслях контекстная реклама является стандартом. Также она может быть обязательна в конкретные периоды, например, перед новогодними праздниками или 1 Сентября. Если ваши конкуренты рекламируются, а вы нет, то рискуете потерять продажи.
- Когда есть деньги на маркетинг. Контекст может стоить дорого, но при правильной реализации данный вид рекламы очень эффективен. Работа с компетентным специалистом или компанией поможет вам сэкономить время и средства в долгосрочной перспективе. Если вы сами выполняете все настройки, профессиональная помощь значительно повысит рентабельность инвестиций, снизит расходы на рекламу. Профессионалы с первого взгляда найдут все пробелы и укажут на них, потому что знают тонкости рекламных сетей.
- Когда требуется лучше понять эффективность ваших маркетинговых вложений. Раньше было сложно измерить эффективность рекламы. Невозможно узнать, сколько глаз видели журнальный разворот или баннер на шоссе. С помощью контекста вы можете в режиме реального времени получать точные данные о том, насколько эффективны объявления. У вас гораздо больший контроль. Вы можете настроить рекламу, остановить ее или повысить бюджеты на наиболее эффективные кампании, чтобы увеличить доход.
Таким образом, контекстная реклама – очень полезный инструмент для бизнеса, когда вы знаете, как с ней работать, или доверяете маркетинговые активности профессионалам.
Интересно!