Создание успешного интернет-магазина может показаться сложной задачей для любого малого бизнеса, особенно если вы не являетесь экспертом в области электронной коммерции. Вам придется принимать бесчисленное множество мелких решений, и без опыта вы можете потеряться среди огромного количества возможностей.
Но не волнуйтесь: здесь составлен список из семи основных советов, которые помогут вам создать успешный интернет-магазин. После того как вы выбрали программное обеспечение для электронной коммерции помните об этих семи советах при создании своего магазина.
Кстати говоря, если вы всё же заинтересовались в ведении онлайн-бизнеса, то создать интернет-магазин в Украине проще простого. В этом вам могут помочь специалисты, которые разрабатывают различные сайты, сервисы и интернет-магазины для своих клиентов.
Элегантный дизайн
Если вы используете шаблон для своего магазина, убедитесь, что выбрали простой и функциональный, но красивый дизайн. Больше — это часто меньше: не перегружайте витрину кнопками, контентом или картинками.
Воспринимайте свой магазин как беседу. Когда потенциальный клиент заходит на вашу страницу, он хочет как можно быстрее перейти к разговору (купить товар, попросить помощи, узнать о сделке дня, скидках и т.д.). Если вы поможете им быстро перейти к интересующим их вопросам, клиент будет доволен и вернется снова.
Выбирая дизайн, убедитесь, что он подходит для мобильных телефонов и планшетов. И еще: не будьте загадочными. Пусть ваши клиенты сразу поймут, что представляет собой ваш магазин. Запутанные изображения или отсутствие четкого ценностного предложения (почему люди должны покупать товары у вас, а не у ваших конкурентов) оттолкнут потенциальных покупателей.
Качественные изображения и содержательные описания
Включение изображений – обязательное условие. Однако убедитесь, что картинки качественные и вызывают у покупателей желание купить товар. Как правило, лучше показать товар в действии (например, платье, надетое на человека, или игрушку, с которой играют дети), чем пассивное изображение в футляре.
Формируйте описание товара в соответствии с вашим продуктом. Например, для электронных устройств может потребоваться больше технических характеристик, чем для одежды. Стиль вашего текста должен заинтересовать покупателей и заставить их купить вашу продукцию. Добавьте сравнение товаров, чтобы помочь покупателям определиться с выбором.
Предложите поддержку
Эффективным способом привлечения клиентов является предложение им онлайн-поддержки на протяжении всего процесса продажи, включая послепродажное обслуживание, например, устранение неполадок. Функция “живого чата” на вашем сайте поможет вашим клиентам не задумываться о покупке у вас. Если вы не можете позволить себе запустить чат, обязательно разместите на сайте контактную информацию, по которой клиенты смогут связаться с вами, если им понадобится поддержка.
Укрепление доверия
В анонимном мире электронной коммерции доверие крайне важно. Если ваши клиенты не доверяют вам, они не будут покупать у вас. К счастью, существует несколько проверенных способов завоевать доверие потенциальных клиентов в Интернете.
Включите раздел “О нас”, в котором кратко опишите свой бизнес. Кроме того, заведите блог с темами, которые заинтересуют ваших клиентов и продемонстрируют вашу продукцию.
Добавьте отзывы покупателей о вашем магазине и вашей продукции. Также, создайте раздел со ссылками на другие предприятия, с которыми вы сотрудничаете. Интересно, что освещение ваших партнеров также будет способствовать укреплению доверия с вашими клиентами.
SEO-оптимизация
Поисковая оптимизация (SEO) — это лучший способ сделать так, чтобы ваш магазин заметили поисковые системы и, в свою очередь, покупатели. Узнайте, какие ключевые слова используют ваши клиенты при поиске продаваемых вами товаров, и используйте их в описаниях товаров, статьях блога и любом другом контенте. Не забывайте о метаописаниях и тегах. В большинстве готовых платформ для электронной коммерции их легко добавлять. Например, заголовки, теги и прочее в WordPress делается буквально за минуту. Таким образом, ваш интернет-магазин будет одним из первых, что появится на экране ваших клиентов.
Присутствие в социальных сетях
Платформы социальных сетей играют все большую роль в электронной коммерции, оказывая влияние на потенциальных клиентов и предоставляя онлайн-площадку для совершения покупок. Убедитесь, что ваш малый бизнес присутствует на платформах, которые используют ваши клиенты.
Передача информации из уст в уста происходит быстро, и эффективное присутствие в социальных сетях может служить как рекламной платформой, так и отличным инструментом для укрепления доверия.
Размещайте статьи в своем блоге, текущие предложения или интересные факты в социальных сетях и заставляйте своих клиентов делиться вашим контентом. Слово из уст в уста передается быстро, и эффективное присутствие в социальных сетях может служить как рекламной платформой, так и отличным инструментом для укрепления доверия. Убиваем двух зайцев одним выстрелом.
Варианты оплаты
Предлагаемые вами варианты оплаты могут легко стать решающим фактором. Обязательно включите все популярные варианты онлайн-оплаты, чтобы ваши клиенты не бросали корзину.
Если вы предоставляете своим клиентам простоту и удобство онлайн-платежей, почему бы не относиться аналогичным образом и к своим международным поставщикам?
Международные переводы могут доставить массу неудобств. Ожидание в банках, незнание того, когда придет ваш перевод и сколько денег вы получите на самом деле, может оттолкнуть любой малый бизнес от работы за рубежом.