Каким образом вернуть планшет в магазин

Гаджеты плотно вошли в нашу жизнь. Огромное количество людей каждый день покупает себе новое устройство. В наше время производят высокотехнологичное современное оборудование, но, несмотря на это, все еще не редки случаи продажи дефектного устройства.

Каким образом вернуть планшет в магазинКак же получить свои деньги за некачественный товар? Подробный ответ можно найти по ссылке, на сайте также разбирается, как вернуть планшет без дефектов в магазин. Рассмотрим, как вернуть некачественный планшет.

После двух недель с покупки планшета клиент имеет право вернуть гаджет, если в нем обнаружены дефекты. У клиента в данном случае есть право выбора:

  1. Вернуть денежные средства за планшет.
  2. Обменять планшет на устройство такого же типа, не имеющего дефектов.
  3. Выбрать другую модель с перерасчетом цены.

Очень важна причина неисправности, так как планшеты классифицируются технически сложным товаром.

По закону поломка должна быть устранена в течение 45 дней, если этого не произошло, покупатель также имеет право вернуть планшет в магазин.

Есть несколько причин производственного брака:

  1. Некачественное изготовление.
  2. Неаккуратная перевозка до магазина.
  3. Хранение товара в не правильных условиях.

Также бывает, что поломка произошла по вине покупателя. Для доказательств этого, магазин имеет право обратиться к экспертизе. Часто покупатели сами портят свои устройства.

Самые распространенные причины поломки:

  1. Скаченные вирусы.
  2. Падения устройства.
  3. Контакт устройства с водой.

Каким образом вернуть планшет в магазинПри возврате товара, скорее всего, необходимо будет прибегнуть к экспертизе. Экспертизу оплачивает магазин. Как покупатель, так и продавец, имеют право присутствовать на факте проверки.

Если экспертиза доказала вашу вину, а вы уверены, что этого не может быть, лучший выход – провести независимую экспертизу. Эксперт вынесет решение, если оно будет в вашу пользу, вам необходимо забрать у эксперта заключение экспертизы. Этот документ понадобится в суде. Выбирайте организацию для проведения экспертизы с лицензиями и всеми необходимыми документами.

Производитель дает на оборудование гарантированный срок. Если гарантированный срок не вышел, а ваше устройство работает неисправно, вы в праве требовать бесплатный ремонт устройства или полное возмещение средств.

Варианты распространенных производственных браков:

  1. Слишком быстро разряжается аккумулятор.
  2. Устройство не включается, и не реагирует ни на какие действия.
  3. Проблемы с изображением.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
EvilSin225/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютерные технологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: