Как правильно сделать лендинг и можно ли его продвинуть

Создание конверсионной посадочной страницы

Как сделать лендинг правильно, чтобы он был конверсионным и приносил прибыль – об этом нам сегодня расскажут специалисты по маркетингу из веб-студии “Сайт Протект“, которая находится в Москве.

Одним из главных показателей успешного продвижения сайта является посещаемость. И естественно, что компании, которые заинтересованы в успешном развитии своего бизнеса, немалое внимание уделяют именно получению целевого трафика.

За счет того, что современный посетитель сайта стал очень избирателен, и научился быстро оценивать его полезность, при создании нового ресурса необходимо учитывать множество нюансов, которые позволят задержать посетителя, и выделиться из числа конкурентов.

Для достижения наилучшего результата и превращения простых посетителей в потребителей самое пристальное внимание необходимо уделять конверсионным характеристикам всего сайта.

Как правильно сделать лендинг и можно ли его продвинуть

Компоненты конверсионного лэндинга

Посадочная страница должна создавать конверсию трафика сайта, поэтому важно, чтобы лендинг в полной мере оправдывал ожидания посетителей.

Конверсионность является многокомпонентным понятием, которое включает удобство, функциональность, а также дизайн и наполнение. Проще говоря, лендинг должен быть привлекательным для того, чтобы посетителю захотелось задержаться здесь надолго.

Сервис ави1.ру – на этом ресурсе можно заказать просмотры на видео в Instagram, а также лайки на фото и видео, комментарии, подписчиков и рекламу для своего аккаунта по недорогой цене.

Логика landing page

Главными элементами макета лендинга является заголовок, конверсионная форма, трастовые элементы и основная часть с информационным наполнением.

В процессе создания лендинга необходимо следовать ряду рекомендаций, а именно:

Привлекательный заголовок

Это первое, на что обращает внимание посетитель, и это занимает у него не более 3 секунд. Если ожидания не оправдываются, посетитель покидает ресурс. Поэтому важно, что заголовок был броским и содержательным. Это позволит вовлечь посетителя в конверсионный сценарий.

Основная часть

Маркетологам известно, что большинство посетителей просматривают контент по диагонали, поэтому на лендинговой странице нет смысла размещать слишком объемную информацию.

Информация, размещенная под заголовком, должна давать поверхностный ответ на предложение. При этом она должна быть структурированной и лёгкой для восприятия. Главная задача, которая должна решаться на этом этапе создания лендинга – простимулировать пользователя на заполнение конверсионной формы.

Конверсионная форма

Конверсионные блоки для лендинга очень разнообразны. И самое популярное решение, которое показало высокую эффективность – конверсионные формы и кнопки с призывом к действию.

Трастовые элементы

О трастовых элементах не стоит забывать, так ка кони позволяют повысить уровень доверия к компании. Те клиенты, которые попали на сайт через поисковик, хотели бы получить гарантии того, что здесь им будут предложены услуги высокого качества, и трастовые элементы прекрасно справляются с поставленной задачей.

Способы организации посадочных страниц

На сегодняшний день принято выделять одношаговый и двухшаговый лендинг. В первом случае на целевой странице находится кнопка либо конверсионная форма, а во втором случае клиент имеет несколько опций на выбор для перехода на дополнительную страницу.

На сегодняшний день существует прекрасный инструмент, с помощью которого можно проверить эффективность целевой страницы – модуль «Эксперименты» Google Analytics. Благодаря обилию метрик здесь можно получить максимально объективный результат.

Можно ли продвинуть лендинг в инетрнете

Продвижение лендингов с точки зрения SEO – это один из самых спорных вопросов сегодня, так как одностраничный сайт будет проигрывать в глазах поисковых систем по сравнению с большими сайтами с развернутой масштабной структурой. Но это лишь одна сторона медали. Если посмотреть на реальность сегодняшнего дня, в поиске можно достаточно часто встретить лендинги, которые занимают позиции в ТОП в своих небольших нишах, которые не сильно конкуренты.

У лендингов есть понятное преимущество – их высокая конверсия, т.е. хорошие пользовательские факторы, что является также очень мощным показателем для поисковиков сегодня на равне с другими правилами ранжирования. Как правильно сделать лендинг и еще больше информации об их конверсии и структуре вы можете узнать на этой странице нашего сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
EvilSin225/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютерные технологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: