Гарантийный сервисный центр Apple

Частая проблема, с которой сталкиваются владельцы яблочной техники, не конкретная неисправность девайса, а принципиальное отсутствие в Российской Федерации официальных мастерских. Если вы ищете официальный гарантийный сервисный центр Apple (наш адрес) – обращайтесь в нашу компанию.

Мы лицензировали работу нашего сервиса и привели рабочий регламент в соответствие с требованиями калифорнийских инженеров. Наш сервис один из немногих авторизованных сервисных центров Apple в Москве, которые осуществляют гарантийное обслуживание яблочных девайсов.

Гарантийный сервисный центр Apple

Зачем мне сертифицированный мастер?

Ряд неисправностей аппаратной части или прошивки это типовой брак, исправление которого лежит на совести производителя. Задача профессионального инженера – оценить состояние устройства, выявить причину неисправности, устранить её и предотвратить побочные неполадки.

При очевидном наличии неквалифицированного вмешательства – нарушение целостности контрольных меток, механические повреждения крепежа и прочее – возможность бесплатного гарантийного обслуживания пропадает. Кроме того, повышается риск повторного возникновения неполадки, если починкой гаджета занимался непрофессионал.

Чтобы записаться на приём к специалисту, звоните в наш офис по номеру +7 (495) 602-97-48 – опытный менеджер даст предварительную оценку стоимости ремонта, подскажет адрес ближайшего к Вашему дому офиса и поможет выбрать удобное время для посещения сервиса.

Гарантийный сервисный центр Apple

Преимущества квалифицированного обслуживания

Главный плюс профессионального сервиса – отсутствие риска получить мёртвое или нестабильное устройство. Даже самый нерадивый официальный поставщик комплектных деталей, который курирует предприятия с правом проведения ремонта по гарантии, не станет сотрудничать с неавторизованными мастерскими.

Шанс установки поддельных элементов в качестве запасных частей очень велик, если Вы предпочитаете сэкономить на гарантийном ремонте и перекладываете обязательство гарантийного обслуживания на сторонний сервис. На самом деле, процент клиентов, которые возвращают гаджеты на повторный ремонт, близится к пятидесяти.

Подобная экономия ничем не оправдана, и, учитывая факт прямых поставок деталей и продвинутой гарантии, официальные сервисы выглядят убедительнее на фоне нелегальных мастерских. В любом случае ремонт в них обходится дешевле, даже в краткосрочной перспективе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
EvilSin225/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Компьютерные технологии
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: